ООО «ТГК-2 Энергосбыт» запускает чат-бот для общения с потребителями

Робот-помощник призван расширить спектр дистанционных сервисов для взаимодействия потребителей с компанией. Онлайн-поддержка будет оказываться круглосуточно.


Гарантирующий поставщик электроэнергии в Архангельской области ООО «ТГК-2 Энергосбыт» объявляет о запуске чат-бота в популярных мессенджерах Viber, Telegram и Skype, а также в социальной сети «В Контакте».

Новый сервис позволяет пользователю выполнить следующие операции:

  • передать показания прибора учета электроэнергии;
  • посмотреть задолженность;
  • скачать квитанцию в формате *pdf за последний месяц;
  • узнать адрес, телефоны и режим работы ближайшего отделения;
  • получить информацию о способах переоформления лицевого счета;
  • ознакомиться с часто задаваемыми вопросами;
  • найти код активации для регистрации в Личном кабинете.
Для получения/внесения персональной информации клиенту потребуется ввести номер лицевого счета. Также пользователю будет предложено сохранить данный лицевой счет для контакта, с которого ведется взаимодействие с чат-ботом. В следующее обращение к сервису номер лицевого счета уже вводить не потребуется. При этом передавать показания, узнавать сумму задолженности, получать квитанции можно по разным лицевым счетам.

ООО «ТГК-2 Энергосбыт» планирует в дальнейшем расширять спектр функций и, в первую очередь, позволить абонентам задать оператору вопрос и в кратчайший срок получить консультацию.

Для взаимодействия с чат-ботом достаточно набрать его логин в строке поиска:

Telegram: @TGC2EnergoSbytbot
Скайп: TGC2EnergoSbytbot
Viber: tgc2energosbyt

В социальной сети «В Контакте» чат-бот можно найти в разделе «Меню» группы Общества vk.com/tgc2energo или по ссылке: https://vk.com/tgc2energobot



← Назад к новостям