Вельское отделение ООО «ТГК-2 Энергосбыт» предусмотрело все способы удобного и безопасного взаимодействия с клиентами

Очный прием посетителей в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории Архангельской области и в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции приостановлен в энергосбытовой компании с середины марта. Сотрудники Вельского отделения тем не менее нашли множество способов контактировать с потребителями без риска для их здоровья.


Если у клиента «ТГК-2 Энергосбыт» нет возможности оплатить расчетно-платежные документы в режиме онлайн, его примут в кассе компании. Рядом с кассой сделаны напольные отметки для соблюдения дистанции между клиентами в 1,5 метра. Кассир работает за стеклом в маске и перчатках. Обработка помещения происходит каждые два часа.

При невозможности решить вопросы, не связанные с оплатой электроэнергии, по телефону или в онлайн-сервисах жители Вельска могут также прийти в офис компании на ул. Горького, 1 стр. 6 и бесконтактно урегулировать ситуацию в режиме видеоконференцсвязи. В фойе здания напротив кассы установлены два рабочих стола с компьютерами, оснащенными веб-камерами и устройствами для сканирования документов. В таком формате клиенты могут заключить/расторгнуть договор, внести изменения в лицевой счет, подать заявление о сезонном проживании и прочее.

В исключительных случаях, когда потребитель в силу своего возраста или иных причин не может воспользоваться техникой, к нему выходит сотрудник Вельского отделения, в обязательном порядке снабженный защитной маской и перчатками с целью снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Работники энергосбытовой компании наблюдают за ситуацией в фойе и всегда готовы помочь посетителю, находящемуся в затруднительном положении.

Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов являются для «ТГК-2 Энергосбыт» ключевым приоритетом. Компания стремится предусмотреть все меры профилактики распространения вирусных заболеваний. Гарантирующий поставщик электроэнергии напоминает, что лучшая профилактическая мера на данный момент – пользоваться онлайн-сервисами:

  1. Личный кабинет абонента lk.tgc2-energo.ru. Здесь каждый абонент может подключить несколько лицевых счетов, при этом не только свои, но и лицевые счета родителей, бабушек и дедушек.
  2. Онлайн-сервисы по оплате и передаче показаний на сайте «ТГК- 2 Энергосбыт» - tgc2-energo.ru/OnlineServices.
  3. Чат-боты в Telegram, Viber, Skype, а также в социальной сети «ВКонтакте».
  4. Кроме того, в группе «ВКонтакте» vk.com/tgc2energo или на техподдержке сайта web@aes.tgc-2.ru Вы можете заказать электронный вариант квитанции, а также задать любой интересующий вас или ваших родных вопрос.


← Назад к новостям